Статьи

Давайте попробуем разобраться, кто и как должен выстраивать, поддерживать и развивать взаимоотношения с арендаторами, чтобы для каждой из сторон - арендодателя и арендатора - этот процесс был выгодным в долгосрочной перспективе. В управлении недвижимостью понятие эффективности напрямую направлено на получении стабильного дохода сейчас и потом.
Если спросить у любого арендодателя: «Вы хотели бы ежегодно снижать свои расходы, увеличивать ставку аренды и при этом иметь лист ожидания из потенциальных арендаторов?». Ответ будет: «Конечно!»
А как происходит у многих на самом деле? Расходы растут, доходы падают, а вместо листа ожидания - вакантные площади.
Почему так происходит? Давайте попробуем разобраться.
Итак, владелец построил ТРЦ.
Еще на стадии строительства к нему пришли арендаторы и заняли площади. К открытию в центре практически не было свободных площадей. Торгово-развлекательный центр начал свою работу. Покупатель пошел, и весьма активно. Арендаторы не успевали завозить товар, который тут же сметали с полок магазинов. Арендодатель стал повышать арендные ставки. Выстроился лист ожидания. А также появились: маркетинговый сбор с каждого арендатора, плата за вход в ТРЦ, плата за дополнительные услуги управляющей компании. Арендатор платил за все.
Рано или поздно праздник заканчивается. Появились другие, конкурентные, площади, люди все активнее стали покупать на маркет плейсах. На рынке недвижимости настали трудные времена. Арендодатель продолжал гнуть свою политику повышения ставок и взимания сборов с арендаторов… Как вы думаете, хорошо все кончилось или плохо?
Залогом успешного решения проблемы в данном случае являлось бы умение хозяина ТРЦ видеть ситуацию на рынке, слышать арендатора и да, помогать арендатору.
Ведь все мы прекрасно понимаем, что отношения арендатора и арендодателя – это симбиоз. Если у арендатора дела идут хорошо – то и арендодатель будет иметь стабильный доход, получаемый вовремя. А если у арендатора проблемы – то рано или поздно они коснутся и арендодателя.
Арендный доход складывается из поступлений каждого арендатора. И привлечение нового арендатора обходится дороже, чем удержание существующего. Особенно, когда вопрос в нежелании арендодателя пойти на уступки. Договариваться выгоднее, чем проявлять необоснованное упорство.
Между выгодой сегодня ценой потери части арендаторов и стабильностью завтра, пусть и с учетом уступок, в сложные времена выгоднее выбирать второе. Это уже не раз проверено на практике. На рынке недвижимости тот, кто смотрит на год вперед выживает чаще того, кто живет неделей или месяцем.
Мы, компания Fабрика,  всегда готовы к диалогу с нашими арендаторами! У нас предусмотрены системы скидок и арендные каникулы. Мы  с теплотой, заботой и пониманием относимся к каждому нашему арендатору, потому, что знаем, что постоянные арендаторы – это наш стабильный доход. Именно поэтому мы всячески стараемся помочь арендаторам заявить о себе, помочь с рекламой и продвижением товаров.
В данный момент у нас готова Вторая Торговая Галерея, та, что имеет выход на ул. Мира. Помещения полностью оснащены всем необходимым, подведено освещение и розетки. Свежий качественный ремонт создает уютную атмосферу, а стильное пространство с панорамными окнами позволяет привлекать больше клиентов.
Здесь вы сможете реализовать все свои творческие идеи и создать уникальное заведение, которое будет привлекать посетителей своей атмосферой и качественным сервисом. А благодаря удачному расположению в самом центре города ваш бизнес точно не останется незамеченным!
Не упустите свой шанс начать успешный бизнес! Обращайтесь к нам!
Ваш браузер устарел! Рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой.