Статьи

У вас может быть великолепный магазин с прекрасными товарами и дружелюбными продавцами. К качеству вашей продукции нет претензий, и вы всю душу отдаёте клиентам. Но есть одна проблема – нет покупателей. О ваших стараниях никто не знает. Странно, да? Вроде и в центре города и место проходимое, но очередей около дверей не наблюдается.

Одна из них возможных причин — про вас не знают. В любом городе, даже самом небольшом, существует огромное количество витрин, вывесок и баннеров. И люди уже научились фильтровать это множество, и пройти мимо для них — проще простого.

Из этого следует, что оформление торгового пространства — дело важное, и сделать это кое-как — плохая идея! Витрина и вывеска — это самые распространенные и простые способы грамотно заявить о себе.

Витрина

Витрина магазина — это его лицо. Она приглашает клиента. Глядя на неё, прохожий поймет, стоит ли вообще тратить время. Витрина может:

1. Показать интерьер помещения — аккуратно и со вкусом расставленные товары однозначно выигрывают у небрежно раскиданных.

2. Рассказать об ассортименте —вам же нужно показать то, что вы продаёте.

3. Рассказать о скидках и других предложениях — человеческая психология такова, что желание купить больше за меньшие деньги никогда не исчезнет.

Правильная витрина сама зазывает покупателя. Иногда человеку попросту трудно зайти в незнакомое место, и витрина должна сказать ему «Здесь хорошо, уютно и есть все, что вам нужно».

Вывеска

Рекламные вывески – это действительно один из главных инструментов маркетинга, привлекающий внимание снаружи здания. Она играет важную роль в построении имиджа компании. Маркетологи уже давно задаются вопросом: как рекламная вывеска влияет на объем продаж и влияет ли вообще?

Недавно маркетологи провели опрос: двум тысячам человек, посетившим те или иные заведения, задавали всего один очень простой вопрос. У них спрашивали, почему они зашли именно в этот магазин, пекарню или кафе, а не в другое место. 49% опрошенных заявили однозначно, что стали посетителями просто потому, что им приглянулась световая вывеска из букв с подсветкой. Одних порадовала цветовая гамма, другие оценили информативность или необычно привлекательное название, но так или иначе, без наружной рекламной вывески эти заведения не получили бы этих клиентов и лишились бы солидной доли выручки.

Вывеска нужна всем! Даже организациям с узкой целевой аудиторией (нотариусы, адвокаты, юристы) – она поможет потенциальным клиентам добраться до вас.

Что уж говорить о магазине в центре города! Здесь каждый день бывают новые люди, и за их внимание надо бороться. Поймать случайного прохожего можно только на вывеску!

Продуманная вывеска говорит о масштабе компании. Например, во весь фасад — магазин большой и товаров много. Небольшая и аккуратная вывеска указывает на маленький и уютный магазин. Внешний вид вывески— это как анонс на содержимое организации. Краткая информация о том, что их ожидает.

Вывеска – это первое, на что обращает внимание как человек, просто идущий по улице мимо магазина, офиса, развлекательного заведения, так и человек, целенаправленно следующий в определенную фирму. Часто, именно под влиянием вывески, складывается его первое впечатление о компании.

Мы не упомянули — где лучше всего размещать рекламную вывеску. Маркетологи считают, что оптимальное место – это фасад здания. Вывески можно разместить как в непосредственной близости, так и на расстоянии от организации. Согласно исследованиям, лояльность клиентов существенно повышается, если они видят вывеску и указатель с текстом

Используйте эти небольшие хитрости, и вывеска вашего магазина станет прибыльной наружной рекламой.

Мы, компания Fабрика, в свою очередь, заботится о своих арендаторах и предлагаем возможноость размещения световых вывесок как на фасаде главного здания, так и возможность размещения вывесок и панель-кронштейнов на фасаде Торговых Галерей.

Ваш браузер устарел! Рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой.