Статьи

В прошлый раз мы говорили на тему оформления торговых точек и коснулись темы витрин и вывесок.

Позвольте еще раз остановится на этом важном моменте: вывеска и витрина магазина — это его лицо. Они приглашают клиента. Глядя на них, прохожий поймет, стоит ли вообще тратить время.

Хочется также напомнить, что, предоставляя помещение в аренду, наша компания предлагаем возможность размещения световых вывесок как на фасаде главного здания, так и возможность размещения вывесок и панель-кронштейнов на фасаде Торговых Галерей.

А теперь давайте поговорим о внутреннем оформлении торговой точки.

В идеале, торговое пространство должно быть таким, чтобы покупатель, зайдя в магазин мог охватить взглядом все товары. Минималистичный стиль магазина, где есть много свободного пространства — это ключ к процветанию торговой точки. Благодаря спокойной обстановке, покупатель сможет ознакомиться со всей продукцией. Но на деле этого добиться очень и очень непросто.

Все элементы интерьера должны работать только на товар и его продвижение. Как только покупатель заходит в магазин, именно интерьер должен подтолкнуть его к приобретению продукции. Оформление торговой точки должно показывать товар с самой лучшей стороны и подчёркивать его преимущества. Торговое оборудование, цвет и фактура стен должны максимально сочетаться с товаром, выделять и подчёркивать его. Дизайн интерьера, какой бы он не был модный и современный, не должен отвлекать внимание потребителя от продукции:

  • нейтральная палитра декора интерьера и минимальное использование цветов (чёрный и белый), а также сочетание материалов при отделке, лишь подчёркивает яркость и красочность упаковки продукции.
  • светильники в центре магазина направляют покупателей на центральный стенд, где представлены основные товары.

Дизайн проекта магазина или отдела должен исправлять существующие недостатки торгового пространства. С помощью света, зеркал, нужных цветов и архитектурных решений можно спрятать любые недостатки помещения магазина. Есть несущая колонна, находящаяся посреди зала? Подчеркните это и сделайте её важным и особенным элементом интерьера.

Освещение также играет большую роль в жизни любого магазина. Света не должно быть меньше, чем в соседних магазинах, иначе потребитель просто не захочет идти в более тёмное помещение.

И, пожалуй, самое главное правило — вы оформляете ваше торговое пространство не для себя, а для потребителя:

  • если Ваши клиенты беременные женщины — стоит подумать о о мягких диванчиках и не раздражающих цветах в интерьере магазина.
  • если это подростки — используйте те решения, которые они смогут выложить в соцсети — интерактивные экраны или граффити на стенах.
  • если магазин детский — откройте детскую зону, чтобы ребёнку было чем заняться, пока его родители заняты покупками.

Воспринимайте Ваш магазин, как самостоятельную личность! Ведь здесь тоже важно первое впечатление. Встречают, как говорится, по одёжке. Приятное и со вкусом оформленное помещение расположит к себе клиента и расскажет о Вас много интересного. В первую очередь, покажет Ваше отношение к Вашему бизнесу, клиентам и самому себе!

Не стоит также забывать и о безопасности и удобстве покупателя, во время того, когда он находится в магазине. Скользкий пол или острые углы полок могут обернуться для клиента, в лучшем случае, негативной эмоцией, а в худшем — травмой и жалобой на магазин.

Ну а мы, компания Fабрика, искренне желаем Вам удачи и успеха! И напоминаем, что у нас Вы можете подобрать любое помещение: от магазина, кафе, студии и офиса до склада и производства!

Ваш браузер устарел! Рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой.